IT ПРОЕКТЫ
ОПИСАНИЕ
- Реализация партнерских программ с системными интеграторами
- Включение в проекты развертывания и поддержки на любом этапе
- Оперативное формирование и масштабирование команды проекта
- Работа с АРМ, серверным, торговым и сетевым оборудованием
Основные услуги:
- Развертывание, модернизация и миграция АРМ
- Организация центров удаленной тех. поддержки
- Техническая поддержка пользователей на местах
- Удаленная работа с обращениями в любом объеме
Дополнительные услуги:
- Оперативный подбор персонала для проекта
- Формирование команд под проект заказчика
- Создание ПО для контроля за ходом проекта
- Разработка IT регламентов и схем эскалации
ЭТАПЫ РАБОТЫ
- Встреча с заказчиком для обсуждения проекта, получение данных для анализа
- Анализ объема работ по проекту, определение ресурсов, формирование бюджета
- Согласование коммерческого предложения и оформление договорных отношений
- Получение или создание и согласование регламентов и схем эскалации по проекту
- Формирование команды с учетом требуемых компетенций, обучение и стажировка
- Начало работы команды в проекте, отладка взаимодействия и времени реакций
- Штатная работа в проекте: постоянный контроль команды, оптимизация процессов
- Регулярная коммуникация с клиентом, предоставление отчетов в удобном формате
КОМАНДА ОБСЛУЖИВАНИЯ
Руководитель проекта:
- Контроль за работой команды проекта
- Общение с представителями клиента
- Согласование отчетности с клиентом
Технический директор:
- Техническое сопровождение проекта
- Контакт с клиентом по тех. вопросам
- Участие в составлении тех. регламентов
Кадровый отдел:
- Работа набору специалистов в проект
- Работа психолога с командой проекта
Кураторы звеньев:
- Контроль работы участников звеньев
- Контроль соблюдения тех. регламентов
- Составление отчетности по обращениям
Линии поддержки:
- Работа с обращениями пользователей
- Внесение данных в систему отчетности
СХЕМА РАБОТЫ
История проектов
Заказать услугу