ОПИСАНИЕ
Техническое сопровождение инфраструктуры - это широкий комплекс оказываемых услуг, направленный на поддержание инфраструктуры в оптимальном состоянии для обеспечения работы бизнеса клиента. Взаимодействие с клиентами строится на системе обращений по проблемам и пожеланиям через электронную систему заявок или по телефону и своевременной реакции специалистов на них. Также в рамках обслуживания осуществляется автоматический и регулярный ручной контроль работы парка персональных компьютеров, серверной инфраструктуры и периферийного оборудования клиента. Данный контроль обеспечивается за счет организации системы удаленного мониторинга и регулярных выездов специалистов для профилактического обслуживания компьютерной инфраструктуры клиента. В рамках обслуживания оказывается также консультационная поддержка и сопровождение по всем аспектам, связанным с IT сферой. А по предварительной договоренности возможно оказание целого ряда дополнительных услуг по масштабированию, модернизации и оптимизации IT оборудования, программного обеспечения, локальной компьютерной сети, систем телефонии и видеонаблюдения.
Основные услуги:
- Штатный визит - регулярный визит специалиста для технического обслуживания оборудования и выполнения заявок пользователей
- Аварийный визит - оперативный визит специалиста в течение двух часов с момента обращения для устранения критичных проблем
- Удаленная техническая поддержка - работа с заявками пользователей через средства удаленного управления и консультаций по телефону
- Мониторинг серверной инфраструктуры - автоматический и ручной контроль серверной инфраструктуры (сервера, NAS, коммутаторы)
- Сопровождение договоров - контроль оказания услуг подрядчиками по договорам в IT сфере (интернет, телефония, закупки оборудования)
Дополнительные услуги:
- Проектирование и развертывание сетей СКС - профессионально спроектированная локальная сеть нивелирует риск потери данных и снижает возможность незапланированных простоев в работе
- Комплексный аудит инфраструктуры клиента - данная процедура позволит оценить состояние инфраструктуры, определить потенциальные уязвимости, построить планы по масштабированию
- Объединение офисов, построение VPN сетей - использование технологий безопасного доступа к общему виртуальному рабочему пространству оптимизирует деловое взаимодействие сотрудников
- Проектирование и монтаж АТС и телефонии - современные системы телефонии сокращают временные коммуникационные издержки в работе компании, повышая рентабельность бизнеса