IT ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОПИСАНИЕ

Техническое сопровождение инфраструктуры - это широкий комплекс оказываемых услуг, направленный на поддержание инфраструктуры в оптимальном состоянии для обеспечения работы бизнеса клиента. Взаимодействие с клиентами строится на системе обращений по проблемам и пожеланиям через электронную систему заявок или по телефону и своевременной реакции специалистов на них. Также в рамках обслуживания осуществляется автоматический и регулярный ручной контроль работы парка персональных компьютеров, серверной инфраструктуры и периферийного оборудования клиента. Данный контроль обеспечивается за счет организации системы удаленного мониторинга и регулярных выездов специалистов для профилактического обслуживания компьютерной инфраструктуры клиента. В рамках обслуживания оказывается также консультационная поддержка и сопровождение по всем аспектам, связанным с IT сферой. А по предварительной договоренности возможно оказание целого ряда дополнительных услуг по масштабированию, модернизации и оптимизации IT оборудования, программного обеспечения, локальной компьютерной сети, систем телефонии и видеонаблюдения.

Основные услуги:

  • Штатный визит - регулярный визит специалиста для технического обслуживания оборудования и выполнения заявок пользователей
  • Аварийный визит - оперативный визит специалиста в течение двух часов с момента обращения для устранения критичных проблем
  • Удаленная техническая поддержка - работа с заявками пользователей через средства удаленного управления и консультаций по телефону
  • Мониторинг серверной инфраструктуры - автоматический и ручной контроль серверной инфраструктуры (сервера, NAS, коммутаторы)
  • Сопровождение договоров - контроль оказания услуг подрядчиками по договорам в IT сфере (интернет, телефония, закупки оборудования)

Дополнительные услуги:

  • Проектирование и развертывание сетей СКС - профессионально спроектированная локальная сеть нивелирует риск потери данных и снижает возможность незапланированных простоев в работе
  • Комплексный аудит инфраструктуры клиента - данная процедура позволит оценить состояние инфраструктуры, определить потенциальные уязвимости, построить планы по масштабированию
  • Объединение офисов, построение VPN сетей - использование технологий безопасного доступа к общему виртуальному рабочему пространству оптимизирует деловое взаимодействие сотрудников
  • Проектирование и монтаж АТС и телефонии - современные системы телефонии сокращают временные коммуникационные издержки в работе компании, повышая рентабельность бизнеса

КОМАНДА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Менеджер поддержки:
  • Административный и временной контроль
  • Общение с представителями клиента
Технический директор:
  • Коммуникация по техническим вопросам
  • Контроль качества работы специалистов
Удаленная поддержка:
  • Обработка обращений пользователей
  • Дистанционное администрирование
Выездные инженеры:
  • Регулярные штатные визиты к клиенту
  • Оперативные аварийные визиты к клиенту

СХЕМА РАБОТЫ



Тарифы
Заказать услугу